Концепт-кары и новинки История марки FAQ На главную Карта сайта Контакты
Honda Accord HR-V Prelude
CR-V Jazz Civic Legend Shuttle
FR-V
Главная >>Honda Jazz - Технологии

Honda Jazz - Технологии



В основе современного Honda Jazz лежит абсолютна новая платформа разработанная уже в XXI веке. Использование современных методов проектирования кузова и технологий изготовления позволили добиться весьма впечатляющих показателей жесткости на кручение и безопасности при столкновениях. 

Подвеска автомобиля выполнена по традиционной для компактных автомобилей схеме – спереди установлены стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка на продольных рычагах. В сочетании с внушительной колесной базой такое решение  обеспечивает  приемлемый уровень комфорта при езде и достаточно неплохую управляемость. Автомобиль с легкость проходит сложные повороты, устойчив на высокой скорости и вместе с тем не пасует на разбитом асфальте. 

Поклонникам активного стиля управления должны понравиться и настройки рулевого управления. Современный гидроусилитель обладает переменной производительностью и сочетает в себе легкость при маневрировании на малых скоростях с прозрачностью и приятной тяжестью на шоссе. Зато тормозная система требует привыкания - у нее практически нет свободного хода – сразу начинается рабочий диапазон. Кроме того, педаль тяжелая и требует приложения существенного усилия. Впрочем, к этому можно привыкнуть, тем более что сами по себе тормозные механизмы работающие под контролем ABS и EBD обеспечивают весьма приличное замедление.

Двигатели Jazz как и подобает автомобилю Honda являются настоящим произведением искусства. На выбор покупателя предлагают 1,4-литровый 83-сильный и 1,2-литровый 78-сильный моторы. Оба двигателя выполнены с применением самых передовых технологий компании  - VTEC-II и i-DSI. Первая отвечает за высоту подъема и время открывания клапанов, а вторая за поджигание топливной смеси и более полное сгорание, а соответственно, обеспечивает большую отдачу и меньшую токсичность.

Двигатели агрегируются с классической механической КПП или бесступенчатой трансмиссией CVT.

Вариатор CVT состоит из двух шкивов, соединенных специальным ремнем.Сечение шкивов варьируется в зависимости от нагрузки, тем самым изменяя передаточное число КПП. Главные преимущества вариатора – плавность его работы и быстрота реакции на газ. Такой «автомат» не только не повышает расход топлива, а даже понижает его за счет оптимального подбора передаточных чисел. Устройство может работать в двух режимах  - автоматическом и или ручном. В автоматическом режиме разгон происходит или на пике крутящего момента, или в самом экономичном из всех возможных режимов. Ручной режим активируется специальной кнопкой «7 speed mode». В таком состоянии трансмиссия предоставляет возможность ручного выбора одной из семи виртуальных ступеней или работает как классический семиступенчатый автомат.


<< вернутся назад


Последние новости

Honda скоро определится со вторым тест-пилотом

Если судить по решительности Росса Брауна, он, похоже, всерьез подошел к вопросу обновления команды Honda. После неожиданного приглашения на роль тест-пилота

Выпуск гибридной Honda Civic был ошибкой

Исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи признал, что выпуск гибридного седана Civic был ошибкой - из-за маркетинговых и производственных просчетов

Honda FCX Clarity выйдет к лету 2008 года

На международном автосалоне SEMA в американском Лос-Анджелесе 14 ноября 2007 года компания Honda устроила премьерный показ водородной моде



© 2006 www.honda-wheels.ru При использовании материалов сайта ссылка на www.honda-wheels.ru обязательна. RAMBLER статистика | Статьи