Концепт-кары и новинки История марки FAQ На главную Карта сайта Контакты
Honda Accord HR-V Prelude
CR-V Jazz Civic Legend Shuttle
FR-V
Главная >>Prelude >>Honda Prelude - Технологии

Honda Prelude - Технологии



Техническая начинка – вот главный конек практически любой модели Honda, а тем более спортивной Honda Prelude.

Автомобиль построен по классической для спортивных японских автомобилей схеме – передний привод и поперечное расположение силового агрегата. В основе модели прочный и жесткий несущий кузов. И передняя (вверху), и задняя подвески выполнены по принципиально одинаковой схеме: два поперечных рычага и один продольный (растяжка). И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль обладает феноменальной устойчивостью на больших скоростях даже в стандартных версиях, а ведь есть еще и уникальные модификации и системами 4WS и ATTS.

4WS – одна из уникальных технологий компании Honda, позволяющая осуществлять управление автомобилем при помощи всех четырех колес. Работает система 4WS в двух режимах. На малой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, и при маневре той же кривизны руль нужно будет вращать на меньший угол. То есть чувствительность рулевого управления будет выше, а вдобавок автомобиль станет более маневренным. При движении на большой скорости – в быстром вираже или при перестроении из ряда в ряд на автостраде, – задние колеса, наоборот, будут поворачиваться на небольшой угол в ту же сторону, что и передние. Момент, поворачивающий машину вокруг вертикальной оси, будет меньше – стало быть, уменьшится и риск потери курсовой устойчивости и развития заноса задней оси.

Система ATTS (Active Torque Transfer System) – предназначена для того чтобы избавить переднеприводный автомобиль не только от свойственной ему недостаточной поворачиваемости, но и от тенденции смещаться в повороте вправо или влево, в зависимости от того, на какую педаль - газа или тормоза - давит водитель. Такой эффект достигается путем перераспределения крутящего момента между ведущими колесами под контролем специального блока управления.

Однако если столь сложное шасси доступно только в качестве весьма недешевых опций, то ощутить совершенство моторов Honda можно столь серьезных финансовых затрат. Автомобиль может оснащаться моторами объемом 2,0 и 2,2 литра. Двухлитровый двигатель имеет мощность 133 л.с. Его более мощный собрат выпускался в двух версиях: VTI (185 л.с.) и VTI-S (200 л.с.). Оба мотора оснащаются системой VTEC, а версия VTI-S кроме того отличается другим блоком управления двигателем и доработанной системой питания. Любой из двигателей обеспечивает отличную динамику и пьянящий подхват на высоких оборотах. Благодаря высококлассным технологиям изготовления даже несмотря на высокую степень форсировки моторы имеют высокую надежность и моторесурс.

В качестве трансмиссий предлагались пяти и шести ступенчатые механические КПП, а на американский рынок поставлялись автомобили укомплектованные и автоматическими коробками передач. Все они достаточно надежны.


<< вернутся назад


Последние новости

Honda скоро определится со вторым тест-пилотом

Если судить по решительности Росса Брауна, он, похоже, всерьез подошел к вопросу обновления команды Honda. После неожиданного приглашения на роль тест-пилота

Выпуск гибридной Honda Civic был ошибкой

Исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи признал, что выпуск гибридного седана Civic был ошибкой - из-за маркетинговых и производственных просчетов

Honda FCX Clarity выйдет к лету 2008 года

На международном автосалоне SEMA в американском Лос-Анджелесе 14 ноября 2007 года компания Honda устроила премьерный показ водородной моде



© 2006 www.honda-wheels.ru При использовании материалов сайта ссылка на www.honda-wheels.ru обязательна. RAMBLER статистика | Статьи