Концепт-кары и новинки История марки FAQ На главную Карта сайта Контакты
Honda Accord HR-V Prelude
CR-V Jazz Civic Legend Shuttle
FR-V
Главная >>Honda FR-V - Технологии

Honda FR-V - Технологии



Honda FR-V построена на удлиненной платформе компактного внедорожника CR-V. От СR-V минивэн унаследовал силовую структуру кузова и конструкцию подвесок. В результате автомобиль получил весьма сбалансированный и гармоничный характер. Подвеска легко обрабатывает мелкие и средние неровности и не пасует перед крупными колдобинами. При этом автомобиль весьма устойчив в поворотах и не утомляет раскачиванием на больших скоростях. А секрет прост – с такой широкой, как у FR-V, колеей оказалось возможным, не жертвуя цепкостью машины в поворотах, сделать пружины подвески помягче. Важная роль в создании атмосферы взаимопонимания между водителем и автомобилем играет чувствительное рулевое управление.

Для FR-V на европейском рынке предлагаются три двигателя - два бензиновых и один дизельный. Самый скромный мотор имеет объем 1,7 литра и развивает 125 л.с. более мощный 2,0 литровый двигатель развивает уже 150 л.с. Оба мотора оснащаются многоклапанной головкой с фирменной технологией i-VTEC. Мощности 1,7 литровго мотора достаточно для уверенного передвижения в потоке, но по настоящему раскрывает характер автомобиля только 2,0 двигатель. Мощный высокооборотистый мотор позволяет передвигаться по улицам в любом ритме, силовой агрегат можно с легкостью раскручивать до 5000—6000 об/мин, он ровно тянет во всем диапазоне оборотов, так что отличная динамика и удобство управления тягой гарантированы.
Не менее впечатляющими характеристиками обладает и современный 2,2 литровый турбодизель. Использование турбины с изменяемой геометрией и непосредственного впрыска последнего поколения позволяют достичь внушительных 140 л.с., а по показателям крутящего  момента и расхода топлива этот двигатель намного опережает своих бензиновых родственников. 

Автомобиль приводится в движение передними колесам, которые связаны с механической или автоматической КПП. Для 1,7 литрового мотора предлагается 5-ти ступенчатая механика, а 2,0 литровый агрегируется уже с более совершенной 6-ти ступенчатой трансмиссией. 

Полностью дисковая тормозная система полностью соответствует характеру автомобиля. Она гарантирует  быстрое и эффективное замедление на любой скорости. ABS вмешивается только в самый последний момент.


<< вернутся назад


Последние новости

Honda скоро определится со вторым тест-пилотом

Если судить по решительности Росса Брауна, он, похоже, всерьез подошел к вопросу обновления команды Honda. После неожиданного приглашения на роль тест-пилота

Выпуск гибридной Honda Civic был ошибкой

Исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи признал, что выпуск гибридного седана Civic был ошибкой - из-за маркетинговых и производственных просчетов

Honda FCX Clarity выйдет к лету 2008 года

На международном автосалоне SEMA в американском Лос-Анджелесе 14 ноября 2007 года компания Honda устроила премьерный показ водородной моде



© 2006 www.honda-wheels.ru При использовании материалов сайта ссылка на www.honda-wheels.ru обязательна. RAMBLER статистика | Статьи